Почему провинциальные дороги в России такие плохие

На самом деле дороги в российских провинциях могут быть разного качества. Те, которые будут использоваться для перемещения вооруженных сил к европейским границам, значительно улучшились благодаря нефтяным доходам за последние 20 лет. «Федеральные дороги», которые соединяют крупные города на востоке с Москвой, в целом также находятся на хорошем уровне.

Дороги

Провинциальные дороги, поддерживаемые богатыми промышленными магнатами, также часто находятся в идеальном состоянии. Эти районы являются популярным местом отдыха для президента Путина и его свиты, когда они хотят поддержать связь со страной. Было бы опасно для карьеры заставлять высоких гостей колесить по дорогам с выбоинами.

Во всех остальных случаях речь идет в основном о скудном финансировании и простом анализе затрат и выгод. Российские провинции очень малонаселенные. Почти везде интенсивность движения настолько мала, а экономический вес тех, кто по ним ездит, настолько незначителен, что содержать их просто нецелесообразно.

Рекомендуем:  Эдит Пиаф. Тяжелое детство певицы

Добавьте к этому еще несколько существенных факторов. Древняя русская мудрость гласит, что в России нет ничего более постоянного, чем временное. Сто лет назад все думали, что коммунисты не продержатся у власти дольше нескольких месяцев. А они продержались семь славных десятилетий и даже выиграли мировую войну. А потом они начали строить планы на вечность: коммунизм должен был быть построен к 1980 году, вот глупость! Мы все знаем, чем это закончилось.

Поэтому наши инстинкты подсказывают нам, что не стоит вкладывать слишком много ресурсов в то, что подвержено воздействию стихии и портится проезжающим транспортом. Как говорится, «русская земля не поддается асфальтовому игу».

Первые дороги на Руси были сделаны монгольскими правителями. Им не нравилась наша привычка добираться из пункта А в пункт Б по рекам. Им нужны были открытые дороги с твердым покрытием, чтобы их всадники могли собирать налоги и совершать карательные экспедиции.

Рекомендуем:  В чем разница между современной российской и советской культурой?

С тех пор в нашем подсознании дороги ассоциируются с правительством, захватчиками, военным транспортом и злыми чужаками, приходящими, чтобы обмануть и ограбить нас. Там, где мы видим явную необходимость в дороге для себя, мы ее делаем. В противном случае мы предпочитаем, чтобы они замедляли движение, а не облегчали его.

Немцам не удалось взять Москву в 1941 году, потому что они полагали, что наши дороги — это дороги, а не болота. Гитлеровская «молниеносная война» завязла в русской в грязи. Если они это забыли, то мы — нет.

Дорожное строительство также соперничает с откатами и утилизацией отходов за корону лучшей схемы направления государственных средств в частные карманы. Ведь чем хуже вы сделаете работу, тем быстрее получите контракт на ее исправление.

Рекомендуем:  Как в СССР женщинам запретили делать аборты

Мобилизационный менталитет — это умолчание для нашей идеологии статистов. Коммунисты или нет, но наша Держава («могучее русское государство») не может функционировать без смелых шагов туда, куда еще никто не ступал. И всегда в эпическом масштабе. Когда ты делаешь великие дела, ты не видишь ничего плохого в импровизированных решениях. «Для нас нет слишком большой цены» — вот, что спасает положение.

Ниже — картина Михаила Богатырева «Новая дорога». В 1960 году в СССР укладка асфальта прямо в снег не вызывала никаких вопросов. И сейчас, когда никто не видит, этот стиль содержания дорог в провинции очень даже жив и развивается.

Михаил Богатырев "Новая дорога"
Михаил Богатырев «Новая дорога»
Оценить запись
Поделиться
Добавить комментарий